суббота, 3 ноября 2012 г.

"Формула рукоделия"

Привет, дорогие мои!
Последнее время я стала редким гостем в своём блоге, но это всё из-за учёбы (студенческая жизнь и все дела...). Стоит только некоторое время не писать, как не можешь уже связать и двух слов, но я попробую! :)
 Хочу вам рассказать о выставке, которая состоялась осенью этого года, под названием "Формула рукоделия"! К огромному своему сожалению, я на неё не попала (опять же из-за учёбы), но не будем о грустном))
Итак, как вы уже поняли из названия, выставка эта была посвящена рукоделию и всему, что с этим связано. Из рассказов мамы (а она посетила "Формулу рукоделия") и по фото-отчётам, с разных источников интернета, я узнала, что там были представлены всевозможные работы: вышивки, изделия из пластики, шерсти, мыла ручной работы, скрапбукинг, фурнитура для бижутерии и многое-многое другое. Ещё для начинающих проводят мастер-классы, что по-моему очень интересно. В изобилии всего иной раз не верится, что всё это можно сотворить своими руками!
Не могу не похвастаться, что мама привезла с выставки множество различной фурнитуры для пластики и изделий из металла. Уже не терпится их скорей включить в работу!) Осталось только найти свободное от учёбы время...:)
   Кстати, следующая выставка "Формула рукоделия" будет проходить с 30 ноября по 2 декабря в Москве, Самаре и на Украине. Так что приходите, набирайтесь вдохновения, опыта и дерзайте! :)
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий