среда, 1 августа 2012 г.

" Вкусная" бижутерия

Тортики, клубнички и прочая сладость…мммм…они так аппетитно выглядят, и не сразу догадаешься, что это пластика…Думаю, многие, кто сталкивался с полимерной глиной, не могли устоять перед «вкусными» аксессуарами! Вот и я не обошла их стороной :)



Сладкая парочка! Отлично смотрятся вместе!
Это моя первая работа под заказ, после чего появилось много желающих приобретать у меня изделия)

Мороженки, с шоколадной глазурью, усыпанные цветной карамелью!

Зимними вечерами, порой, так не хватает чего-то сочного и яркого, что скорее принимаешься за дело и создаешь себе весеннюю палитру сама!

 Cherry

 А это, так скажем, "клубнички для Веронички" . Заказная работа.

2 комментария:

  1. Милые украшения. Тоже леплю из пластики. ♥
    ♥SuSunny`s Life♥

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится как у вас сделаны малинки, я тоже леплю из пластики уже пол года и открыла свой блог недавно :) http://cactus-workshop.blogspot.com/ - я надеюсь вам понравится тоже что-то из моих украшалок :)

    ОтветитьУдалить